воскресенье, 4 ноября 2018 г.

Новогодние елочные игрушки

Всем привет. Вот и подошло к концу интересное СП Третій етап СП "Затишно з ROSA TALENT"



Были очень интересные, разные и многогранные этапы и последний этап посвящается праздникам страны. И мой выбор был очевидным, да и все почти участники тоже выбрали такой большой праздник Новый год. Ведь можно, как угодно и что угодно сделать своими ручками  для своего дома. Мне захотелось дать новую жизнь старым вещам, а именно шарику для елочки, сынуля был поломал по средине игрушку, а маме жалко было выбрасывать и перегорелой лампочке ведь нам скаперам все пригодиться. И вот, что у меня получилось:



Две новые и интересные игрушки на елочку. Сначала их прогрунтовала, приклеила салфетки, снова прогрунтовала, а потом в ход пошли спреи. А дальше просто приклеила чипборд, вырезаные пуансетии и шифоновые цветы. Рассмотрим каждую:


Еще здесь добавила цветок примы:


И второй шарик:




Вот такие у меня получились старо-новые игрушки для елочки.
Спасибо, что заглянули ко мне и читали!

2 комментария:

  1. Результат чудовий! Скраперам не можна нічого викидати)) Дякуємо, що ви з нами!

    ОтветитьУдалить