понедельник, 19 ноября 2018 г.

Новогодние игрушки на елочку

Всем привет, зима к нам ранняя пришла и снежка принесла и с таким вот настроением у меня получились вот такие игрушки на елочку: 



Для первой у меня была деревянная заготовка я ее покрасила в свой любимый мятный цвет, добавила немного помпончиков, ягодок, подвесочку и цветочек пуансетию вырезала и сделала сама:


И немного деталек, люблю сама рассматривать все вот так: 




А для второй игрушки взяла обычную старую лампочку и немного поколдовала над ней. Сначала обклеила кружевом и покрасила обычной белой акриловой краской, потом прошлась по ней губкой из краской-спреем и добавила декор, вот так просто и эффектно можно сделать из обычной лампочки волшебную игрушку на елочку:


И немного деталек, снова ягодку добавила, шишечки, цветочек тоже сделала сама:


А здесь выглядывает снежинка:


А здесь спрятался и уютно разместился ангелочек:


Принимаю участие в СП "СТАНЬ ВОЛШЕБНИКОМ" 1 этап:


Хочу отметиться в галерее ноября:


Использовала "Лист Пуансетия"
спасибо, что заглянули ко мне и читали!

8 комментариев:

  1. Класс - сколько креатива!!!Бесподобное решение с лампочкой и колокольчик красивенный!!! Спасибо за участие в СП "Стань волшебником"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое, было много идей какие игрушки сделать и остановилась на этих)))

      Удалить
  2. Милые игрушки!!!!!
    Спасибо за участие в СП "Стань Волшебником" от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской".

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, очень красивые игрушки получились! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Мариночка, ну какая ты молодец, просто превосходные получились украшения!!!!! Спасибо за участие в СП "Стань Волшебником" от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской"!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, захвалила ты меня, сижу краснею. Спасибо большое мне очень приятно)))

      Удалить