понедельник, 19 ноября 2018 г.

Альбомчик с жирафиками для мальчика - часть 5

Всем привет, хочу показать какой альбомчик я творю для малыша из коллекции жирафиков от ArtLand давно хотела сделать с ними и никак не было случая и  два месяца назад мое желание исполнилось. Это уже четвертый разворот, а три первых в следующих постах покажу:



Седьмая страничка посвящена 7 месяцев малышу:



Такой милый спящий жирафик  прилег возле чипборда мобиля и сняться ему самые сладкие сны:



Восьмая страница посовещаться 8 месяцам малыша: 



Здесь использовала самые милые вещицы малыша сосочка, бутылочка и бодик:


А вот и мой конверт, в котором хранятся карточки для записей: 


Еще покажу немного водопадик в средине как я делала:




Вот такой у меня получился четвертый разворот в альбом с жирафиками.
Хочу принять участие в Четвертый этап СП "Ладушки":


Хочу отметиться в галерее ноября:



Использовала чипборд "БОДІК 1" и чипборд "МОБІЛЬ".
Спасибо, что заглянули ко мне и читали!

6 комментариев:

  1. Мимишный разворот =) Спасибо за участие в четвертом этапе СП от Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть и красота! Так интересно рассматривать. Спасибо, что творите с нами, с уважением, SpringScrap.

    ОтветитьУдалить
  3. Мариночка, какой чудесный разворот, супер!!!!! Спасибо что творишь с блогом SpringScrap!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое, отрываюсь на жирафиках)))

      Удалить