четверг, 29 ноября 2018 г.

Осенние теги

Все привет, хоть уже и много где укутанная земля белым одеялом у меня еще осенняя работа.
А еще так хочется красочной и теплой осени. 
И вот с таким настроением у меня получились осенние тежики:




Хоть и все одинаковое использовала для создания тежиков, но все равно они немного отличаются. Рассмотрим первый из надписью осень. Использовала много вырезалок, высечек и отштампованых элементов:


Добавила топинга у виде желтого и оранжевого бисера:


А в конце добавила бризгов черного спрея. А из цветочка выглядывает божья коровка:



А еще мне очень понравилось работать из новой текстурной пастой "рельеф с песком" очень хорошо ложится и легко работать с ней за счет не сильно густой консистенции: 



И второй тежик з надписью листва:


И немного деталек:





Вот такое у меня было яркое прощание с осенью.
И помогли мне материалы магазина от Скрепочка - Скрап.
Хочу принять участие в таких заданиях:
*Завдання: 3-в-рядок "Філологія", мои ОЕ - напис + лист + висічка + бісер.


А вам желаю насладиться последними денечками осени и вдохновения вам!
Спасибо, что заглянули ко мне и читали!

6 комментариев:

  1. Так непривьічно видеть очень, когда кругом зимние работьі)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще остались остатки осенних работ и я в их рядах)))

      Удалить
  2. Такие красивые!!!
    Да, эта осень была именно такой яркой, тёплой и отпускать её совсем не хочется даже не смотря на снег хрустящий под ногами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое))) Да теплая и хорошая осень была)))

      Удалить
  3. Яркая, нежная осень!!!!!!!!! Очень красиво!!!!!!
    Спасибо от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановкой".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое))) Ну все у меня в нежном стиле получается)))

      Удалить