пятница, 2 ноября 2018 г.

Магнитик-фото осеннее настроение

Всем привет! В бложику Скрепочка Скрап вышло новое задание "Краски осени" и моя работа.
Какая красивая и чудесная осень в этом году, а сколько было теплых и солнечных дней. А какие краски мы видели гуляя на улице и наше задание про чудесную и красочную пору осень. И у меня сотворился магнитик-фото про осеннее настроение, весь такой желто-оранжево-коричнево-зеленый. Где-то выглядывает листики, а где-то жёлуди, а где-то отштампованый физалис. И вот такое чудо всегда будет радовать глаза на дверцах холодильника.




Теперь рассмотрим поближе. Из-за листочков выглядывает ягодка, а ежик куда-то не спеша ползет:



А здесь божья коровка наслаждается хорошей погодой и греется на солнышке в окружении листьев:


Вот такое у меня было осеннее настроение и вдохновении.
Хочу принять участие в таких заданиях:
*Завдання: 3-в-рядок "Рослинництво", мой ряд рослина-чипборд-комаха-серветка.

 

Спасибо, что заглянули ко мне и читали!

4 комментария:

  1. Магнітик - супер класний, виглядає таким гармонійним і акуратним! Дякуємо за участь у завданні блогу Арт Клуб UA

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Щиро дякую, не хотілося його сильно перегружати і щоб був по осіньому)))

      Удалить
  2. Какая прелестная рамочка! У нас у бабушки на холодильнике висят пара типа таких, с внуками)) Радуют ее
    Спасибо от блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить