воскресенье, 25 ноября 2018 г.

Новогодняя открытка туннель

Всем привет, какая ранняя в этом году зима все снежком красиво укутано и у меня получилась зимняя фото сессия открытки туннеля:



Всю открытку украсила вырезалками из листа с пуансетиями, добавила гордого оленя, чипборд надпись и немного пайеток - вот и весь декор моей открытки. А теперь рассмотрим поближе:



В конце добавила брызг черной и белой краской. А вот так выглядит в средине:


Все просто, но так интересно и празднично выглядит.
Хочу принять участие в таких заданиях:
*Завдання: 3-в-рядок "Філологія", мои ОЕ - напис, листя, паєтки

 

Хочу отметится в таких галереях ноября:
*Скрапбукинг с ЕК - использовала листы из коллекции "Merry christmas"
* фабрика декора -  использовала лист из коллекции "CHRISTMAS FAIRYTALES".

 

Спасибо, что заглянули ко мне и читали!

10 комментариев:

  1. Очень красивая и необычная открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое))) И все просто - много вырезалок и просто слои нашого туннеля)))

      Удалить
  2. Какой симпатичный цветастый новый год! Спасибо за украшение галереи ТМ Фабрика декору!

    ОтветитьУдалить
  3. Мариночка, ты не устаешь меня удивлять, потрясающая работа!!!!!!!!! Спасибо за участие в СП "Стань Волшебником" от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской"!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое, вот такое у меня было вдохновение и очень хотелось сделать туннель))))

      Удалить
  4. Мариночко, чудова ідея і гарне виконання! Молодець!! Дякую тобі за участь у завданні від блогу Арт клубу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, щиро дякую, вже давно задивлялася на лист з пуансетіями і їх час прийшов 😊

      Удалить
  5. В одно время и нежная и яркая работа! и туннель очень понравился! Спасибо, что приняла участие в СП от блога Евгении Курдибановской!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое))) Как то само у меня получается везде и из всего делать нежность)))

      Удалить