пятница, 7 декабря 2018 г.

Альбом с жирафиками для мальчика - часть 8

Всем привет, ну вот я закончила альбом для мальчика и финальная стадия обложка готова. Размер альбомчика 20*20, но мне больше нравятся мини-альбомы, но захотели под фото размером 10*15 см. Это мой второй такой большой альбом и он уже у владельцев они безумно рады и скоро странички будут наполнятся искренними и чудесными фотами малыша. И вот такая у меня получилась обложка :



Использовала много цветочков, вырубку и хотела поселить чипбордового жирафика на воздушном шаре, но он куда то улетел от меня и его нашла только сегодня, но ничего я взяла вырезаную картинку и добавила надпись чипборд, можно сказать выкрутилась. А теперь немного деталек: 




Добавила бисера и брызгов 


И обратная сторона альбома:


И немного заглянем в альбомчик:


А теперь посмотрим все развороты в альбоме. И первый разворот










И последний Шестой разворот:


Вот такой у меня получился альбомчик с жирафиками для мальчика. Спасибо ДК за чудесное вдохновение и интересный СП. Хоть я и в отстающих, но альбом все равно сделала и он получился весь такой мальчиковый и игривый. 
Принимаю участие в СП "Ладушки"



Спасибо, что заглянули ко мне и читали!

10 комментариев:

  1. Марина, по-настоящему детский альбом! Красивенький =) Спасибо Вам за участие в Совместном проекте "Ладушки" от Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
  2. Это не альбом, а яркий и солнечный позитивчик, в который прекрасно впишется веселый малыш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, это все коллекция бумаги, давно хотела с ней поработать😊

      Удалить
  3. Марина, какая красота! Шикарная работа! Спасибо, что творила с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое, захвалила. А сколько сил и души там вложено)))

      Удалить
  4. Мариночка, какой замечательный получился альбомчик, спасибо что творишь с нами, блог SringScrap!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Милый альбомчик получился в итоге). Спасибо за участие от Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить