понедельник, 17 декабря 2018 г.

Новогодняя волшебная микс медийная открытка

Всем привет, в бложику Скрепочка - Скрап, стартовал второй этап чудесного СП "Подарки в разных стилях" и мой стиль микс медиа. И у меня получилась волшебная открыточка из милой коллекции "Новогоднее волшебство":


Я в нее влюбилась, все эти новогодние цвета так мне по душе, а вырезалочки какие милые. На открытке поддержала рельефность как и на коробочке, только у виде кирпичиков. кстати мне их клеить помогал мой трехлетних помощник сыночек.  А теперь давайте рассмотрим всю эту красоту поближе: 


Много разного кружева, эмбонсинг на одном из моих любимых материалов крафт картоне, природный материал у виде ольховых шишечек, полюбившее мною цветочки из кальки и высечка милая девочка и много разного топинга:


А здесь видно, что между кирпичиками я использовала искрящие перламутровые спреи от Скрепочка-Скрап, они задали интересную фактурность открытке. И в конце добавила брызги черным спреем и текстурной пастой:


И немного деталек:



И немного добавила снежка у виде глиттера на открытке:


И минималистическая спинка открытки:


И поближе:


А вот и мои работы для двух этапов нашего чудесного новогоднего СП "Подарки в разных стилях":


Вот такая новогодняя красота у меня получилась.
Хочу принять участие в таких заданиях:
*Задание № 46. "Привет, Зима!"
*Завдання: 3-в-рядок "Мистецтвознавство", мой ряд спреи-чипборд-надпис-кружево.
*Доска Вдохновения, вдохновилась красно-бело-зеленой палитрой доски.



Хочу отметиться в галерее декабря:


Использовала надпись из Набора новогодних надписей на кальке.
Спасибо, что заглянули ко мне и читали!

10 комментариев:

  1. Прелесть! Прехорошенькая открыточка! И как здорово, Марина, что твой сыночек тоже поучаствовал в создании этого чуда! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо большое))) Он всегда возле меня крутиться и любит очень помогать)))

      Удалить
  2. Какая чудесная работа. Очень нравится такие малышковые темы в новогодних работах. У них особенное настроение! Спасибо, что творите с нами. Блог "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Да очень милая коллекция и она мне так в душу запала, что думаю еще очень много чего из нее сделаю)))

      Удалить
  3. Волшебная работа!! Спасибо от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской".

    ОтветитьУдалить
  4. Яка позтивна і радісна робота ! Супер ! Дякую за участь в завданні від Арт клубу !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленка, велике дякую і мені дуже приємно, що ти завітала і написала такі приємні слова)))

      Удалить
  5. Милейшая девочка! Спасибо за участие в нашем задании. СкрапМагия

    ОтветитьУдалить