суббота, 15 декабря 2018 г.

Коробочка звездочка

Всем привет!
Сегодня хочу показать маленькую коробочку для новогодних приятных мелочей.
Захотелось сделать коробочку у форме звездочки и вот такая у меня получилась:




А в создании ее мне помогли набор высечки "Новый год в лесу", а такой замечательный синий цвет у меня получился с помощью краски спрея с перламутровым эффектом "Синий". Немного вам снежно синей-зимы для вдохновения. И детальки


Мне так понравились пуансетии из кальки, что не удержалась и здесь ее применила. и добавила немного снежка у виде белого глиттера:


На крышечке мне помог грунт белый с песком сделать интересную и рельефную.


А здесь с помощью трафарета новогодний и текстурной пасты белой с песком сделала интересный новогодний рисунок, а все склеить мне помог клей универсальный.
Еще пол месяца и будет волшебный новый год, эта предпраздничная суета, готовка подарков и упаковка пускай вам приносят только самое хорошие и приятные эмоции.
Хочу принять участие в СП "СТАНЬ ВОЛШЕБНИКОМ" 3-й этап.


И принять участие в Задание № 46. "Привет, Зима!"




Мой ряд глиттер-синий-лесной житель.
Творите в удовольствие и с любовью! 

6 комментариев:

  1. Шикарная звезда!!!!!!
    Спасибо за участие в СП "Стань Волшебником" от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской".

    ОтветитьУдалить
  2. Мариночка, с Новым годом, пусть вдохновения и времени не творчество в этом году будет океан)
    Чудесная коробочка) Спасибо от блога Scrap Box.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо большое))) И тебя с Новым годом и самого доброго и светлого тебе)))

      Удалить
  3. Какая интересная коробочка!) Спасибо что творите с нами, Scrap Box.

    ОтветитьУдалить