четверг, 6 декабря 2018 г.

Альбом с жирафиками для мальчика - 2 часть

Всем привет, продолжаю показывать какой у меня получился альбом для мальчика который делала в рамках СП "Ладушки"



И мой первый разворот посвящен беременности и 1 - 2 месяцу малыша:



А теперь посмотрим каждую страничку:

Очень интересной получилась страничка и в этом мне помог чипборд который покрыла грунтом, а потом текстурной пастой с помощью губки и получился интересный рельеф. И немного ближе рассмотрим: 


А этот жирафик приютился на конвертике для снимочков УЗИ.
И вторая страничка:


Здесь буду размещаться фото из крещения малыша, надпись потом приклеила:


А здесь будут фото 1 месяца малыша:


Такой милый спящий жирафик и чудесная надпись "подарок небес", ведь действительно наши детки как подарок который дали нам с небес и мы должны их любить и растить и давать самою лучшее.


А вот мое ОЕ игрушка паровозик:



И для 2 месяца малыша страничка:


Вот такой мой первый разворот альбомчика с жиорафиками.
А скоро покажу второй разворот.
Спасибо, что заглянули ко мне и читали!

Комментариев нет:

Отправить комментарий