среда, 1 мая 2019 г.

Заявка в ДК ВСК

Всем привет!
В блоге Воронежский скрап-клуб есть очень интересное  предложение дизайнерство на один месяц ВСК Ищет Таланты!



Хочу еще потворить в кругу творческих людей и думаю это очень классное решение дизайнерство на один месяц.
Меня зовут Марина и я вместе с мужем воспитываем 3 летнего сыночка и маленького всезнайку, который все время маме помогает из бумажками, спреями и пастами🤣 Проживаю в небольшом городке Пятихатки, которое находится в одной из центральных областей Украины. Из скрапом знакома немного больше двух лет, очень люблю в последнее время работать с бумагой, что-то колдовать и составлять из нее, на втором месте у меня трафаретики, а потом пасты и спреи. Очень люблю нежность в работах и она как-то сама у меня получается. Люблю стили шебби, Прованс и еще немножко ММ.


 Очень люблю делать открытки и уже не знаю сколько их натворила и выбрала Нежные весенние открытки:







Очень люблю делать мини-альбомы и один из моих последних Сердечный альбом:






Люблю делать разные коробочки и одна из них Цветочная коробочка сюрприз:




Люблю делать альтерскрап и одна из последних работ Весеннее цветочное гнёздышко




Вот такие работы я выбрала. Хочу развиваться, получать бесценный опыт, пробовать новое не изведанное и хочу творить в такой же компании единомышленников.  
Меня можно найти в таких еще соц. сетях:
и моя почта catsi9070@gmail.com
Спасибо, что заглянули ко мне и читали!   

8 комментариев:

  1. Мариночка, удачи! Работы очень достойные.

    ОтветитьУдалить
  2. Работы очень хороши. Спасибо, что отозвались на наш призыв. Ваш ВСК

    ОтветитьУдалить
  3. Маринка, бажаю удачі тобі. В тебе дуже гарні роботи! Тримаю за тебе кулачки.😘

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно нежные и романтичные работы вам очень удаются, Марина! Спасибо за интерес к нашему предложению ВСК, мы обязательно рассмотрим вашу заявку ))

    ОтветитьУдалить