четверг, 23 мая 2019 г.

Заявка в ДК Freetany Flowers

Всем привет!
Хочу пригнуть в последний вагон уходящего поезда))  Сначала даже не думала подавать заявку, но потом захотелось попытаться и не сожалеть. И хочу попытаться попасть в набор в ДК Freetany Flowers 2019 лето-осень и конфета!!!


И за одно поучаствую в конфетке)))


Меня зовут Марина и я вместе с мужем воспитываем 3 летнего сыночка и маленького всезнайку, который все время маме помогает из бумажками, спреями и пастами🤣 Проживаю в небольшом городке Пятихатки, которое находится в одной из центральных областей Украины. Из скрапом знакома немного больше двух лет, очень люблю в последнее время работать с бумагой, что-то колдовать и составлять из нее, на втором месте у меня трафаретики, а потом пасты и спреи. Очень люблю нежность в работах и она как-то сама у меня получается. Люблю стили шебби, Прованс и еще немножко ММ.
Состояла в одной ДК  "Скрепочка-Скрап" осень-весна 2018-2019 г.


 Очень люблю делать открытки и уже не знаю сколько их натворила и выбрала Нежная и трогательная открытка:





Очень люблю делать мини-альбомы и один из моих последних Сердечный альбом:






Люблю делать разные коробочки и одна из них Цветочная коробочка сюрприз:




Люблю делать альтерскрап и одна из последних работ Весеннее цветочное гнёздышко





И иногда делаю не стандартные работы и из последних Пасхальные топперы:






Вот такие работы я выбрала. Хочу развиваться, получать бесценный опыт, пробовать новое не изведанное и хочу творить в такой же компании единомышленников.  
Меня можно найти в таких еще соц. сетях:
и моя почта catsi9070@gmail.com
Спасибо, что заглянули ко мне и читали!   

4 комментария: