воскресенье, 26 мая 2019 г.

Серия АТС "Стимпанковое вдохновение"

Всем привет.
Нахлынуло на меня стимпанковое вдохновение и на одном дыхании получилась серия АТС😊 Я балдею от коллекции "Steampunk" от Скрепочка-Скрап жаль, что почти не осталось вырезалок из нее 🤣.
И вот такие у меня крошки получились:



За главный элемент на всех малышках брала воздушные летающие аппараты и часы, добавила шестерёнок, цветов, листиков, бабочек и на одной ещё добавила фотоаппарат. А теперь рассмотрим каждую.
Первая "Industry" и её детальки:


На всех АТСках прошлась по краю по подложке, названиям и даже чипам воском для пристаривания, получилось очень эффектно:



Второя "Progress" и детальки:




И третья "Inventive" и её детальки:


В конце добавила золотого микробисера и брызгов белой акриловой краской:



Надеюсь получилось у меня стимпанк вдохновение😊
Хочу принять участие в задание Дошка натхнення: Чоловічі фактури, вдохновила палитра доски, эти шестерёнки, ржавчина и синий строгий цвет:


Хочу отметиться в галерее мая:


Использовала пасту для пристаривания золотая бронза.
Спасибо, что заглянули ко мне и читали!

2 комментария:

  1. Чудові стильні "крихітки"! Дякуємо за участь у завданні від Art Club UA!

    ОтветитьУдалить