пятница, 3 мая 2019 г.

Итоговый пост по Пасхальному СП

Всем привет!
Пасха в этом году прошла у меня из солнечным декором и в этом мне помог Совместного Пасхального проекта от Фабрики декора.



 Хоть и с опозданием я делала работы, но для меня было главным сотворить и доделать до конца этот проект.
Для первого этапа я сделала Пасхальную открытку:




Для второго этапа сотворила Весеннее цветочное гнёздышко



Для третьего этапа у меня получились Пасхальные топперы:



И для четвертого этапа сделала Праздничные яичка



И вот как все выглядит вместе:



Старалась сделать все в одной гамме и с похожим декором. До фотосессии дожила только одна пасочка, которую сама испекла. И один топпер у меня остался, а второй живет теперь у новом доме.








Спасибо большое дизайнерам за вдохновляющее СП было интересно вместе с вами творить.
Спасибо, что заглянули ко мне и читали!

2 комментария: