пятница, 1 марта 2019 г.

Нежные весенние открытки/ДК Скрепочка-Скрап

Всем привет!
Так хочется уже солнышка и тепла и наконец скинуть зимнюю шкурку)) И чтоб как-то ее уже почувствовать у меня сотворились три нежные весенние открытки и в этом мне помогла коллекция "Цветочная нежность":





А теперь рассмотрим каждую.  Первая открытка получилась в цвете, как первая травка весной, добавила высечек "Цветочная нежность", кружева, чипборда и гипсовую рамочку:


И детальки открытки:






Вторая открытка получилась нежно голубой, как чистое и безоблачное небо. Здесь еще добавила объемных цветов, которые сама сделала из этой же коллекции:








Получился очень интересный и стильный цветочек:



И третья открытка тоже в зеленых тонах как и первая:












Вот такая у меня получилась теплая и нежная весна и вот такие еще материалы от Скрепочка-Скрап мне помогли:
Хочу принять участие в таких заданиях:
*Вдохновение, вдохновили цветы и палитра на доске
*Задание №2 - Обязательные Элементы. Мои ОЕ чипборд+лепнина на первой и третей открытках
*Цвет вдохновения... Голубой, хочу принять участие с второй открыткой


Хочу отметится в галерее марта:


Использовала Чипборд Магнолия малаяЧипборд Венок весенний с цветочкамиНабор МагнолииЧипборд Сердце с веточкой

14 комментариев:

  1. Какие красивые открытки! Нежные и милые,теплые, весенние)) Спасибо за участие в задании! Интернить

    ОтветитьУдалить
  2. По весеннему свежие, легкие открытки! Спасибо, что творите с ButtonCraft!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересное сочетание геометрии на фоне и цветов) Спасибо от блога Button Craft!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже очень понравились работы! Особенно удачно вписался золотой микро-бисер в такую казалось бы "холодную" цветовую гамму. Работа сразу приобрела более тёплый характер! Как здорово были подмечены подобные детали при создании этих открыток! Спасибо, что творите вместе с блогом "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне очень приятно))) Если честно сказать я особо не заморачиваюсь над смыслом работы, всегда делаю на вдохновение!!!

      Удалить
  5. Какой нежный комплект!!! , блог WOODchic!

    ОтветитьУдалить
  6. Как же я люблю цветочные открытки! Марина, нежность, да и только! Спасибо Вам за участие в задании от СкрапПуговки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, мне очень приятно))) И я тоже очень люблю использовать цветочки в работах, везде их притулю)))

      Удалить