воскресенье, 24 февраля 2019 г.

Сердечный альбом / ДК Скрепочка-Скрап

Всем привет!
Сегодня я у меня нежным сердечным альбомом, который сделала из новой коллекции "LOVE" от Скрепочки-Скрап. Это коллекция на мой взгляд отображает все возможные варианты любви, что бывают не только счастливые и окрыленные моменты любви, а и печальные и грустные, но такие что всегда можно найти выход из ситуации или взглянуть на них из другой стороны. 
Размер моего альбомчика 21*14 см под фото 10*7,5 см и интересной формы в виде полу сердца:







И немного деталей обложки:



А здесь можем немного подглядеть, что там внутри интересного находится:



Первый разворот альбома:



Люблю показывать вот такие интересные детальки здесь использовала высечки к коллекции бумаги:




А вы знали, что в Скрепочки-Скрап очень большой ассортимент трафаретов и есть очень интересный трафарет эффект трещинок:





Второй разворот альбома:



Коллекция очень красивая сочетание нежных цветов из черным я думаю это круто выглядит. Я не любитель темной палитри, но эта коллекция мне очень понравилась и немного деталей:




Добавила веточек на крафт картоне которые заембосила:





Третий разворот:











И последний четвертый разворот сердечного альбома:



В конце добавила бризгов текстурной пасты и пайеток:







И вот такая спинка альбома:


И немного поближе:



Вот такой у меня получилась сердечная и романтичная работа и такие материалы от Скрепочки-Скрап мне помогли:
Хочу принять участие в таких заданиях:
*Завдання з ОЄ - Кохання, мои ОЕ - сердце, любовная надпись
*МАГИЯ НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ! ЗАДАНИЕ ФЕВРАЛЯ № 45, вдохновили листочки и темная палитра доски.
Спасибо, что заглянули ко мне и читали!

8 комментариев:

  1. Марина, альбом такой классный!
    Необычная, интересная форма и содержание просто замечательное! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое. Я над формой долго думала делать такую или нет и круто получилось)))

      Удалить
  2. Ярко.. романтично))
    Спасибо, что участвуете в задании блога "Глубины подсознания"

    ОтветитьУдалить
  3. Очень необычная форма, удивили! Красиво и нежно)
    Спасибо от блога Глубины подсознания

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасный альбом! И коллекция красивая. Спасибо, что вы с нами. АртКлуб.

    ОтветитьУдалить