суббота, 20 октября 2018 г.

CП "Ладушки" 1 этап

Всем привет, хочу сделать вместе с блогомо Springscrap детский альбомчик для девочки и у меня ёще с лета лежит бумага из жирафиками от ArtLand давно хотела с ними поработать, а чтоб творить было веселее я иду в дружную компонию СП "Ладушки":



На первом этапе нужно собрать и показать из чего будем делать свои альбомы, у меня получился вот такой набор материалов:


И немного поближе рассмотрим, что я вибрала:


Обложечку хочу сделать из двух видов ткани и добавлю кружево, цветочки и чипборд рамочку из короной.


Хочу сделать альбом по месяцам и для этого у меня цыфри чипбордовие.


Повырезала все картинки и карточки из листочков для удобства.


И еще вот такой кадр, чтоб показать всю красоту материалов. 
Жду второго интересного этапа и буду творить дальше.
Спасибо, что заглянули ко мне и читали!

8 комментариев:

  1. Превосходные материалы! Спасибо, что творите с нами, с уважением, SpringScrap.

    ОтветитьУдалить
  2. Какое всё прелестно-девочковое! Большое спасибо от Springscrap! 😊

    ОтветитьУдалить
  3. Мариночка, сколько красоты, превосходная подготовка к проекту!!!! Спасибо что творишь с блогом SpringScrap.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо большое, давно собираю матерали и желание его сделать и хорошо, что буду творить вместе с вами!!!

      Удалить
  4. Добро пожаолвать в нашу компанию! Сколько нежности) Спасибо за участие в нашем совместном проекте от Springscrap

    ОтветитьУдалить