понедельник, 29 октября 2018 г.

Нежные мамины сокровища. ДК Скрепочка Скрап

Всем привет! Как вы знаете я стала дизайнером в блоге Скрепочка Скрап и первую работу решила посвятить самому большому чуду в нашей жизни - это наши крошки детки. Как приятно и волнительно впервые держать плачущий комочек счастья, как страшно и трепетно делать первые фото, собирать и хранить милые и дорогие сердцу вещи, а чтоб можно было их сохранить в целостности у меня сотворилась нежная мамина сокровищница из новой коллекции бумаги "Принцесса и единорог":



А вот такая красота у меня получилась на крышечке:


Мне так понравилась эта принцесса и ее грация, а теперь рассмотрим детальки:


Также поселился милый мишка в окружении цветов.



Украсили крышечку нежные цветочки и из них выглядывают листочки из листа для вырезаний.
А теперь заглянем в саму коробочку, что там спряталось?


А здесь коробочки для теплых сердцу мамочке мелочей.
На крышечке разместила конверт для УЗИ, первых фото и возможно первых заметок.


А в средине конвертика спряталась принцесса качающая на качели, а конвертик закрывается на цветочки высечку.


А на дне коробочки спряталась грациозная принцесса с единорогом.
Еще раз посмотрим на красоту какая у меня получилась:



Почти все, кроме цветов на крышке клеила клеем универсальным от Скрепочка Скрап, хорошо все держит, можно немного подвигать приклеенный элемент и имеет слабо выраженный запах.  
И мой маленький обзор дизайнерской посылки, впервые делала такой:


Хочу принять участие в таких заданиях:
*Завдання: 3-в-рядок "Рослинництво", мои ОЕ - рослина+тканина+чипборд


Спасибо, что заглянули ко мне и читали!

12 комментариев:

  1. Марина, ну ооочень неженая и зефирная сокровищница, в ней хранить только самое драгоценное. Спасибо, что вдохновляетесь с Арт Клубом ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, люблю все такое няшное и нежное😊

      Удалить
  2. Мариночко, ніжна і тендітна коробочка! Дякую за участь у завданні Арт клубу!

    ОтветитьУдалить
  3. Зефирное очарование! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежно и трогательно получилось. Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежные мамины сокровища, спасибо за участие в задании блога LAWN PINK

    ОтветитьУдалить
  6. Мр-мр, няшечка!))))) Приятно, что скетч от LawnPink пригодился - спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, как увидела его сразу захотелось, что то интересное и нежное сделать)))

      Удалить