воскресенье, 14 октября 2018 г.

Коробочка для мелочей

Всем осенний привет, хочу показать какая у меня получилась фактурная осенняя коробочка из бобины от скотча. Для ее создания использовала трафарет листочки от Скрепачка-Скрап ну, что смотрим на маленькую коробочку:



Мне захотелось ее сделать в теплых тоннах осени и как раз была оранжевая акриловая красочка, теперь в ней будут храниться нужные хомячие запасы у меня на столе. А теперь рассмотрим все детальки крышечки:


Оранжевые цветочки сделала из шифона, добавила вязаный цветочек, мой любимый чипборд и под цветочками добавила из полимерки птичку еще немного кружева и вощеный шнурок:



Крышечка открывается с помощью железного колечка по котором немного прошлась грунтом и краской:


А вот так коробочка выглядит внутри:


И немножко поближе покажу фактурность коробочки:


Вот такое у меня было осеннее вдохновение.
Хочу принять участие в таких заданиях:
*Завдання: 3-в-рядок "Рослинництво", мои ОЕ: рослина-чипборд-тканина-шнур
*Доска вдохновения, вдохновила палитра и тема осени.




Хочу отметиться в галерее октября:


Использовала грунт акриловый и текстурную пасту.
Спасибо, что заглянули ко мне и читали!


4 комментария:

  1. Ах, как давно я не скрапила коробочки из бобинок)))
    Спасибо за вдохновение!
    ЧБ СкрапМагия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, да и я тоже давно была не скрапила)))

      Удалить
  2. Очень нежная у Вас вышла шкатулочка! Я все никак не могу свою закончить, вот Вы меня вдохновили, теперь точно завершу начатое. Спасибо что творите вместе с Арт Клуб ЮА

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне очень приятно, что получилось вас вдохновить)))

      Удалить