четверг, 25 октября 2018 г.

Праздничный паровозик

Всем привет, вот и второй этап СП "Затишно з ROSA TALENT" 



 И я долго думала, чтоб его такого сделать на день рождения сынули, за ранние готовлюсь и в один прекрасный момент поняла Кирюшка любит паровозики, вот так и родился этот декор праздника:






А паровозик у меня не простой из секретом:


Внутри хранятся топперы для праздничного стола:




И крышечку посмотрим поближе 




Сделала из остатков бумаги цветочки и украсила крышечку.
Вот так немножко я подготовилась к дню рождения сынули.
П.С. простити за фото, погода была почти неделю ужасная на выходных все перефотографирую.



Хочу отметиться в таких галереях октября:
*СкрапМир, использовала скрапбумагу из коллекции "Happy Days". 
*WOOD chic, использовала чипборд  "Воздушные шары сердечки".


Спасибо, что заглянули ко мне и читали!

4 комментария:

  1. Абажаю всякие такие интересные формы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, и мне они тоже нравятся, но иногда так намучаюсь)))

      Удалить
  2. Дуже акуратна робота! Не кожен зможе) Ще й так ніжно вийшло! Дякуємо, що ви з нами в проекті)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Щиро дякую, мені дуже приємно))) Скажу чесно є деякі маленікі недоліки, картон не хотів мене слухатися(((

      Удалить