пятница, 24 августа 2018 г.

Заявка в ДК "Скрепочка-Скрап" или хочу расти и развиваться в дружной скраповой семье

Всем привет, хочу снова по питать свои силы в наборе ДК "Скрепочка-Скрап". С этим производителем знакома очень давно где-то 2,5 года, можно сказать на моем начальном пути знакомства из скрапбукингом. 



Вот такие пять работ я выбрала:
Міні-альбом "Наший морський відпочинок 2018", моя вторая работа с поп-ап конструкциею:




Альбом в стиле прованс, моя первая работа в этом стиле:



Нежная детская рамочка для фото, в последнее время очень понравилось делать такие рамочки: 




Нежная открытка "Прекрасные моменты", очень нравится делать открыточки:








Очень хочу работать в дружном и творческом коллективе единомышленников  расти и развиваться вместе с ними. Над подачой работ и качеством фото работаю. Готова прислушиваться к критике и советам, ответственная и трудолюбивая. Надеюсь, что за эти полгода я развилась и могу наконец-то к вам у вашу скраповою семью попасть.
Меня можно найти в таких еще соц. сетях:
и моя почта catsi9070@gmail.com
Спасибо, что заглянули ко мне и читали!

2 комментария: