четверг, 9 августа 2018 г.

Дополнение к серии АТС "Нежность"

Всем привет, продолжаю свою последнюю серию АТС "Нежность" и  эти две у меня с элементами поп-ап в средине:


Снова воздушность и нежность в АТСках, для этих добавила немного сизали и поселились птички в цветочках. Мое любимое кружево веточки и еще добавила вырубку салфеточку. Третья АТСка:


И немного деталей:



А вот такой у меня в средине поп-ап элемент в виде чипбордового заборчика и на заднем плане цветочки с бабочкой:


И немного поближе:



И четвертая АТСка, почти такая как и третья только птичка летит в другую сторону и другая надпись :


И немного поближе:



И в средине такой же поп-ап элемент:


Вот какие у меня получились еще две крохи.
Хочу принять участие в таких заданиях:
*Задание "Полетаем!" и мастер-класс от Анастасии Тисевич, у меня бабочки и птички.
*Завдання "Garden story". У меня вырезанные цветы с листочками и чипборд.
 



Хочу отметиться в  галерее августа:


Использовала скрап бумагу "Розарий", "Цветы" и надписи на русском из коллекции "Beautiful Moments".
Спасибо, что заглянули ко мне и читали!

3 комментария:

  1. Какая нежность! Спасибо, что творите с блогом Креатив-артшопп!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, замечательные АТСки! Нежные и лёгкие.
    Спасибо от Мастерской СкрапШТАМПИНГ!

    ОтветитьУдалить