среда, 27 июня 2018 г.

Альбом в стиле прованс

Всем привет, сегодня хочу показать свою работу приглашённого дизайнера в блоге Скрепочка-Скрап. Давно хотела попробовать сделать работу в стиле прованс и как раз вышла новая коллекция «Цветы прованса». А вы видели ее, мммм одна нежность, и я не устояла перед ней и в сочетании с моим любимым крафтом, получился очень нежный альбом размером 19*14 см:


Для оформления обложки использовала рамочку чипборд, высечки из коллекции "Цветы прованса" и по филиграни прошлась немного грунтом: 


Первый разворот альбома:


Люблю использовать в таких нежных работах бабочки предают легкости работе и такие романтичные фразы. ​И немного деталек:



​Всегда очень интересно смотрится хлопковое кружево как оно порвано и вот так интересно торчит:


​Второй разворот:



​Здесь мне очень нравиться сочетание чипборда и вырезалок из листа из этой коллекции: 


Замечательный кружевной трафарет для таких работ:


​Третий разворот:



Здесь виднеться салфеточка связана мною крючком:  


Очень хорошо вписались крафтовые ручные цветочки:


Четвертый разворот:





Еще одна очень романтичная фраза:


Обложку альбома сделала из переплетного картона под имитацию состаренных дощечек. И лаконично оформлена спинка альбома:


Мне очень понравилась эта новая коллекция и теперь будет одной из моих любимых.
Хочу принять участие в таких заданиях:
*Доска вдохновения - Стиль! До 11 июля, меня вдохновила палитра доски и ее легкость.
*Завдання червня з ОЕ СМУЖКА, у меня полоски скрап бумаги.


Отмечусь в таких галереях июня:

*Скрапбуккинг с ЕК, использовала листы из коллекции "Богема", бабоки из набора "Рожеві мрії" и лист крафт-бумаги из белыми надписями.
*Фабрика Декора, использовала грунт.
*Скрап релакс, использовала чипборд "КВІТКОВА ГІЛОЧКА".



*Вензелик, использовала чипборд "Квітка 05"
Спасибо, что заглянули ко мне и читали!

10 комментариев:

  1. Мариночка, прекрасный прованс! Спасибо, что используешь в своих работах продукцию "Скрап радость"!

    ОтветитьУдалить
  2. Мариночка, какая прелестная работа!!!!!!! Спасибо что творишь с блогом Freetany Flowers!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за ваш прованс и за участие в блоге Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
  4. Нежнейший альбом! Спасибо, что вдохновились доской от Полькадот

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, мне очень приятно, что вам понравилось)))

      Удалить
  5. Красивый, нежный и такой ажурный альбом получился! Цветовое сочетание отличное. Спасибо за участие в задании блога Polkadot

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, спасибо больше, за такую похвалу моего альбома)))

      Удалить