пятница, 10 августа 2018 г.

Нежная детская рамочка для фото

Всем привет, эта работа у меня делалась долгих почти пол года. Сначала ждала картон потом декор начала делать заготовку рамочки и обтянула тканю, но доделать не как не могла и когда увидела новую коллекцию от Скрепочка - Скрап "Малыш" вот тогда у меня работа закипела и получилась очень нежная и мимишная детская рамочка:


Очень люблю слоников и такие нежные и приглушенные цвета, а вместе с кружевом. вырубкой и розочкой все замечательно смотрится . И немного деталек:



Завершающим акцентом у меня выступают пайетки:



Чтобы уравновесит декор на рамочке сделала в верхнем правом углу небольшую композицию: 


А вот так рамочка выглядит с обратной стороны:


Эта рамочка будет жить в моей троюродной сестры, она давно хотела себе такую в виде звездочки, а я все тянула с ее исполнением.
Хочу принять участие в таких заданиях: 
*ЗАДАНИЕ АВГУСТА "ПАТАМУШТА ГЛАДИОЛУС", у меня ОЕ- чипборд и цветы.
*Не стандартные формы. Задание № 39, у меня рамочка в форме звездочки.


Хочу отметиться в галерее августа:


Использовала чипборд "АЛЬБОМ ЗІРОЧКА", внутри сделала отверстие для фото.
Спасибо. что заглянули ко мне и читали!

11 комментариев:

  1. Какая нежнейшая нежность!!! Обожаю такие работы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камилла, спасибо большое, значить не зря рамочка ждала этот декор)))

      Удалить
  2. Мариночка, какая нежная фоторамка получилась! Я тоже люблю необычные формы) Спасибо большое за участие в задании от блога 'СкрапРелакс'!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Тонечка, и я полюбила такие рамочки)))

      Удалить
  3. Милая и нежная рамочка)
    Спасибо от Art Up!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая нежная рамка! Прелесть! Спасибо от Art up)))

    ОтветитьУдалить
  5. Нежная рамочка!!! Такая пухленькая, аж потрогать хочется.
    Спасибо от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской" :).

    ОтветитьУдалить