четверг, 9 августа 2018 г.

Итоговый пост

Всем снова привет, ну вот подошел к концу очень интересный АТСный СП, все этапы были не обыкновенными и с каждым было классно придумывать и творить новые карточки. У меня получилось две серии АТС. "Мечты о Париже" и "Нежность", что-то меня накрыло романтичное и нежное вдохновение:


Для первого этапа с интерактивным элементом у меня получились вот две АТСки:


Для второго этапа с конструкцией у меня АТСки со слайдирем:


Для третьего этапа  с использование в средине АТСки поп-ап элемента, вот такие у меня получились маленькие крохи:



И для четвертого этапа с использованием шейкера, где я использовала негатив от чипборда для его создания у меня получилась вот такая воздушность:


Хочу сказать спасибо девчонкам из ДК за чудесное вдохновение и замечательный СП. 


6 комментариев:

  1. Красота! Мне очень понравились с шейкерами =) Удачи !)

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, спасибо Вам за потрясающие АТС для нашего проекта. Мы благодарим Вас за то, что нашли время на участие и создание таких невероятных карточек. Мой фаворит - карточки по 1 этапу. Любовь с первого взгляда.
    От всего сердца желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне очень приятно!!! И все свои АТСки хоть и делала в последние дни, но мне очень понравилось их творить и придумывать))))

      Удалить