четверг, 19 сентября 2019 г.

Заявление в ДК Скрепочка-Скрап

Все привет!!!
Как время быстро летит, прошло уже полгода как не творила в ДК Скрепочки и аж скучила за ней и за творческой атмосферой и пробую снова свои силы в Наборе в дизайн-команд.



Много рассказать за себя не буду, только то, что уже больше двух год помешанная на скрапе и люблю позновать что-то новое, то чего точна сама не попробовала, а в дизайн команда даёт тебе новые толчки, новые проекты, открывает новые границы - за это я и люблю их.
И мои работы, надеюсь за эти полгода у меня видны сдвиги в творчестве.
Нежная открытка



Серия АТС "Стимпанковое вдохновение








Очень надеюсь снова попасть в дружную и творческую компанию ДК)))
Меня можно найти в таких еще соц. сетях:
и моя почта catsi9070@gmail.com
Спасибо, что заглянули ко мне и читали!

2 комментария: