вторник, 17 сентября 2019 г.

Осеняя открыточка

Всем приветик!!!
Как вам осень, еще тепло, есть ли солнышко и еще радуетесь теплым денечкам? А мы еще наслаждаемся этой теплой порой и как раз в таком духе у меня получилась открытка, вроде и тепло еще, но холода уже дают про себя знать.


Под руку мне попался очень уютный осенний листочек и не долго думая взяла и повырезала все из него.


Добавила растительной вырубки для контраста, добавила цветочков.


Поселила бабочек, которые мне напоминают о тепле.


А в конце добавила желтеньких полубусинок и брызги белым акрилом. 



И вот так открыточка выглядит в развернутом виде.


Вот такой я вижу осень - яркой, теплой и богатой. А какой видите вы?
Хочу принять участие в задание"Вырезанные элементы":


Я все повырезала из листочка с картинками.
Хочу принять участие в задание Дошка натхнення - Осінні настрої:


Вдохновила палитра доски, желуди, грибочки и листочки.
Хочу отметится в галерее сентября:


Использовала набор 16.


Спасибо, что заглянули ко мне и читали!!!

7 комментариев:

  1. Спасибо , что приняли участие в галерее Freetany Flowers !

    ОтветитьУдалить
  2. Дуже атмосферна листівка! Дякуємо за участь у завданні @artclubua

    ОтветитьУдалить
  3. Марина,очень теплая многодетальная работа!! Спасибо за участие в задании от ScrapMir.

    ОтветитьУдалить
  4. Привет! Какая эмоциональная осень у тебя получилась! Спасибо за участие в задании от ScrapMir.

    ОтветитьУдалить
  5. очень уютная и домашняя открытка. Спасибо за участие! ScrapMir

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная и невероятно атмосферная работа! Прелесть!
    Спасибо за то, что стали украшением задания от блога ScrapMir ❤️

    ОтветитьУдалить