суббота, 14 сентября 2019 г.

Кулинарная-баночка магнитик

Всем привет!!!
Очень люблю магнитики на холодильник, ведь эти маленькие записочки очень выручают нас - когда нужно быстро записать рецептик или написать списочек покупок. И как раз у меня осталось заготовочка баночки от кулинарочки, недолго думая я сотворила магнитик на холодильник.


Под руку попалась такая озарная надпись и от нее уже начала строить композицию. здесь вход пошли разные вырезалочки, вырубка, немного кружевных элементов, чипик и цветочки. И рассмотрим детальки:



Здесь вход пошли разные вырезалочки, вырубка, немного кружевных элементов, чипик и цветочки. 



В конце добавила завершающие штрихи - бризги жёлтого и зелёного и немного бисера.




 Вот такой яркий, сочный у меня получился магнитик на холодильник. 


Мои ОЕ - яблучко, листик,чипборд и ткань.
Хочу отметится в галерее сентября:


Использовала бумагу из коллекции "Cake delicious".
Спасибо, что заглянули ко мне и читали!!!

1 комментарий:

  1. Маринко, я також розділяю твою любов до магнітів, твоя баночка і практична і ще дуже гарна. Дякую тобі за участь в завданні від Артклубу.

    ОтветитьУдалить