суббота, 23 марта 2019 г.

Заявка в ДК Скрепочка-Скрап

Всем привет!
Ну вот уже пролетели пол года моего дизайнерства в блоге Скрепочка-Скрап и объявлен Набор в ДК. И я хочу вновь попасть в эту уютную и душевную семью. Очень понравилось работать с чудесными и просто хорошими девчонками, которые всегда помогут и посоветуют. А хозяйка молодого бренда доброжелательная и просто замечательная девушка Маринка, которая всегда поймет и пойдет на встречу. Очень понравилось работать с материалами бренда, некоторые коллекции мне просто запали в душу и вся палитра бумаги не слишком яркая, а приглушённая все как я люблю. Очень огромный выбор штампов, трафаретов и микс медийная линия товаров. 



Меня зовут Марина и я вместе с мужем воспитываем 3 летнего сыночка и маленького всезнайку, который все время маме помогает из бумажками, спреями и пастами🤣 Проживаю в небольшом городке Пятихатки, которое находится в одной из центральных областей, а именно Днепропетровской. Из скрапом знакома немного больше двух лет, очень люблю в последнее время работать с бумагой, что-то колдовать и составлять из нее, на втором месте у меня трафаретики, а потом пасты и спреи. Очень люблю нежность в работах и она как-то сама у меня получается. Люблю стили шебби, Прованс и еще немножко ММ.
И я очень хочу еще побыть в этой семье и такие 5 работ я отобрала, было трудно, но я это сделала:
 Очень люблю делать открытки и уже не знаю сколько их натворила и выбрала Нежные весенние открытки:








Очень люблю делать мини-альбомы и один из моих последних Сердечный альбом:






Обожаю делать работы из картона и одна из них Весенне сказочный сундук:






Люблю делать разные коробочки и одна из них Цветочная коробочка сюрприз:






Еще хочу показать рамочку Сказочно-снежная рамочка для фото:






Надеюсь за эти пол года дизайнерства не разочаровала у вашем выборе и оправдала все надежды. Ведь еще много не изведанного и сколько еще можно натворить ведь скрап стал моей неотъемлемой частью и засел на долго во мне.
Меня можно найти в таких еще соц. сетях:

и моя почта catsi9070@gmail.com
Спасибо, что заглянули ко мне и читали!   

4 комментария:

  1. Удачи в наборе,Марина! Как знать,может,звезды снова станут в нужном порядке))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо большое ☺️ Да жизнь не предсказуемая, все может быть😉

      Удалить
  2. Маришка, удачи тебе огромной!! Я с восторгом любуюсь твоими работами:)) Они супер-класс!!!!

    ОтветитьУдалить