понедельник, 4 февраля 2019 г.

Нежный сердечный дуэт

Всем привет!
У месяце феврале есть самый романтический день в году "День святого Валентина", сколько дарится открыток из самыми нежными и любящими словами, сколько покупается шоколада и цветов и мы не обошли стороной этот чудесный праздник и я подготовила очень нежный и самый сердечный дуэт:




А теперь рассмотрим открытку и ее детальки:







И вот такая лаконичная у нее обратная сторона:



А теперь посмотрим на мягенькое и уютное сердечко:





Вот такой у меня получился нежный провансовый дуэт для мечтательной и романтической девушки.
Хочу принять участие в таких заданиях:
*Задание "Я ❤ открытки"
*Завдання з ОЄ - Кохання, мои ОЕ-серце, любовний напис.
*МАГИЯ НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ! ЗАДАНИЕ ФЕВРАЛЯ № 45 вдохновила структура дерева.






Спасибо, что заглянули ко мне и читали!

8 комментариев:

  1. Мариночка, очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо большое, и все обрезки в дело пустила)))

      Удалить
  2. Дуэт просто потрясающий! Очень понравилось сердечко, а открытка вообще супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой шикарный дуэт!!!Очень нравится! Спасибо, что творите с ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  4. Легкий, свежий, романтичный набор, как самые первые нежные чувства! Спасибо, что творите вместе с ВСК ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, как первая самая трепетная любовь))) Спасибо большое)))

      Удалить