воскресенье, 30 сентября 2018 г.

Бирюзово-крафтовое шоколадное настроение

Всем привет, вот и осень вступила в свои права не успели оглянутся и похолодало и еще осень на своем хвосте принесла чудесные праздники где мы можем поздравить очень нужных и заботливых воспитателей наших дорогих детишек. По себе, что профессия воспитателя сложная и очень ответственная и хочется их и красиво поздравить. А чтоб подарок был красивым я сделала шоколадницы для сладкого. У меня получили три разные шоколадницы из одного набора бумаги, на первый взгляд  кажется что бумага подойдет для другой работы но сочетание крафта из бирюзой мне показалось очень интересным:


И немного поближе:




Третья шоколадница получилась немного другой но бирюза тоже есть и было в удовольствие снова использовать трафареты:




Вот таки у меня получились коробочки для сладкого подарка.
Хочу принять участие в таких заданиях:
*Задание 19 - Крафт вдохновение
*Задание "Выбор месяца: упаковка"


Хочу отметится в галерее сентября:


Использовала бумагу из коллекции "Богема".
Хочу отметится в галерее сентября:


Использовала текстурную пасту.
Спасибо, что заглянули ко мне и читали!

10 комментариев:

  1. Какие красивые шоколадницы! Сочетание цветов одно из моих любимых!
    Спасибо, что творите вместе с SpringScrap!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивое сочетание, нежное... Спасибо, что творите с ВСК.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные, нежные работы! Как приятно получить такое поздравление! Спасибо, что вдохновились заданием ВСК ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, да воспитатели были удивлены и рады)))

      Удалить
  4. Очень красивые, сочетание цветов идеальное) Спасибо за участие в нашем задании от Springscrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое , и мне тоже нравится вот такое сочетание !

      Удалить