понедельник, 24 сентября 2018 г.

Нежная круглая коробочка

Всем привет, хочу показать какая у меня получилась круглая коробочка для хранения самых нужных девчачих побрякушек. Коробочка получилась нежная, легкая и такая женственная: 


Крышечку украсила нежными тутоваными цветочками, листочками и рамочкой с чипборда, которую покрыла розовой акриловой краской. И немного деталек:



Еще на цветочку поселилась бабочка и любуется его красотой и под ним спрятался банки из шебби ленты: 



И фото коробочки с крышечкой рядышком: 


А вот так выглядит внутри коробочка:


Вот такое у меня было нежное вдохновение которое напоминаем мне еще теплые и солнечные денечки лета.
Хочу принять участие в таких заданиях:
*Задание от дизайнера Татьяны Портнягиной №9 "Коробочки"
*Наша новая доска вдохновения "Нежнее нежного"! Мои ОЕ - белый цвет, рамка, ткань и цветы.
*Завдання вересня "Згадуючи літо"





Хочу отметиться в галерее сентября:


Использовала бумагу из коллекции "Бумага" и карточки "Ловец снов".
Спасибо, что заглянули ко мне и читали!

10 комментариев:

  1. Марина, какая нежная, красивая коробочка! Умничка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое, и она мне тоже очень нравиться)))

      Удалить
  2. ммм...какая нежная... Спасибо от Блога Креатив Артшопп!

    ОтветитьУдалить
  3. Мариночка! Коробочка просто шикарная) Настолько она нежная и трогательная)) Спасибо тебе за участие в задании блога ROSA TALENT!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милана, спасибо большое))) Просто все идеально совпало вот и получилось))))

      Удалить
  4. Какая нежность и воздушность, спасибо , что участвуете в задании блога "Секрет вдохновения"!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, невероятно нежная коробочка) Спасибо, что творите вместе с блогом Секрет Вдохновения!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, а вам спасибо за интересные задания)))

      Удалить