суббота, 29 сентября 2018 г.

Серия АТС "Тыковки"

Всем привет, хочу показать свою осеннюю работу в виде крошек АТС "Тыковки", люблю осень за ее багряные краски и постаралась показать в них какая моя осень:


Для создания использовала вырезаные тыковки из листа скрапбумаги, вырубку, чипборд, марлю и ручные цветочки. Рассмотрим теперь каждую, первая:



Добавила еще немного отштамповок в виде кирпичиков на бумаге и веточек, вторая АТС: 



Добавила немного бисера и побрызгала акриловой краской и третья АТС:



Вот такое у меня было осеннее вдохновение.
Хочу принять участие в таких заданиях:
*Задание 6: Хочу в школу, у меня оранжевый цвет и цифры.



Спасибо, что заглянули ко мне и читали!

8 комментариев:

  1. Прекрасные АТС, такие яркие и многодетальные! А как же школьная тематика помимо ОЭ?
    Спасибо за участие в задании от Скрепочки-Скрап.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое именно такого хотела добиться результата)))

      Удалить
  2. Мариночка, какие обалденные АТС, я бы хотела себе №3 )))).

    ОтветитьУдалить
  3. Марина,очень интересные,многодетальные АТС!) Спасибо,что творите с нами - ScrapMaster)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые осенние АТС, спасибо что творите вместе с нами, ScrapMaster.

    ОтветитьУдалить