четверг, 11 июня 2020 г.

Шебби альбомчик

Всем привет! Вот и подошло к финалуКонкурс "Paper Queen" 2020 и нужно было сделать альбом квадратной формы. Ох, отбило желание у меня их делать после последнего большого 25*25 см 🤪🙈 и просто сделала миник 15,5*15,5 см. Получился очень нежным и такой шебби шебби🤗







Альбомчик сделала на 4 разворота и оформила странички просто и лаконично, захотелось простоты и лёгкости в работе и ещё у меня не было много вырезалок🙈 и нельзя было много кружева, все в ограничениях, но я справилась из задачей и надеюсь понравится хоть кому-то 😅😁
А теперь полистаем альбомчик внутри.

















Спасибо большое всем девочкам и дизайнерам, что поверили в меня и пропустили аж до финала. Впервые принимаю участие и так повезло попасть в число счасливиць. Всем удачи и всё большие умнички 🤞🤗😉
Спасибо, что заглянули ко мне и читали!

7 комментариев:

  1. Обложка красивая, а где развороты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я не видела что продлили время участия в конкурсе аж на все выходные. Думала сегодня голосовать будем, пошла всех рассматривать и очень удивилась не увидев альбомы полностью :)
      Буду ждать полной картины вашей красоты :) И удачи!

      Удалить
    2. Спасибо большое, был в процессе и поздно доделала 🙈

      Удалить
  2. Нежность в каждой страничке! Очаровательный малышовый альбомчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне очень приятно 🤗🥰

      Удалить
    2. Такой нежный и лёгкий альбомчик получился! Как зефирка) спасибо за участие в нашем конкурсе от чб ScrapMir!

      Удалить
    3. Благодарю, мне очень приятно 🤗

      Удалить