среда, 10 июня 2020 г.

Серия АТС "Нямчики"

Всем привет!  Вышло мое кулинарное вдохновение для  @fairywishes_ukraine. Что то давно не было  у меня работ на эту тему, а замечательные цветы от FAIRY WISHES вдохновили меня на создание маленьких карточек АТС. Малыши получились очень вкусными и яркими и очень много использовала "сладеньких" высичек и поэтому назвала серию АТС "Нямчики", иногда можно побаловать себя сладеньким, а от таких сладостей точно не наберешь лишних калорий)))









Хочу принять участие в Завдання "3 в рядок" ОЕ - Солодощі мои ОЕ - кружево, цветы, принт в горошек.


Спасибо, что заглянули ко мне и читали!

4 комментария:

  1. Маринка, сладкие АТСки получились)) Спасибо от блога АртКлубЮа)

    ОтветитьУдалить
  2. Чарівні АТСочки! Такі солоденькі))) Дякую за участь у завданні від АртКлуб ЮА

    ОтветитьУдалить