понедельник, 21 января 2019 г.

Домик для сладкого презента

Всем привет!
Сегодня у меня домик для сладкого презента, а именно шоколадница. Ведь подарить просто шоколадку как-то скучно и обыденно, а если в красивой упаковке то другое дело))
Вот такая у меня получилась цветочная полянка-шоколадница:



На ее создания меня вдохновили цветы пуансетии, которые попробовала сделать сама из фоамирана, добавила вырубки, кружева, остатков бумаги и девочку вырезала из листа скрапбумаги, шишечки и розочку и вот так получилась у меня крышечка шоколадницы.  


Добавила топпинга и бризгов черным спреем и текстурной пасты. А теперь рассмотрим детальки:


Никак не могу остановиться использовать коллекцию "Новогоднее волшебство" так и проситься на все новогодние работы 



И обратная лаконичная сторона шоколадницы:



А вот так она выглядит в средине из сладким наполнением:


Хочу принять участие в таких заданиях:
*Доска Вдохновения. Январь. вдохновила палитра доски.



Спасибо, что заглянули ко мне и читали!

6 комментариев:

  1. Пуансеттии ручной работы выше всяких похвал! Спасибо за вдохновение от блога Scrap-Chip!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое и несложно их делать главное желание и вдохновение)))

      Удалить
  2. Какая чудесная! Спасибо от блога Креатив Артшопп!

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебная шоколадница получилась! Спасибо от Креатив Артшопп!

    ОтветитьУдалить