вторник, 31 июля 2018 г.

Коробочка для баночек со специй

Всем привет, хочу показать какая у меня получилась коробочка для баночек со специями, давно хотела делать себе такую и как раз в блоге Арт Ленд вышло интересное задание "Скрапконсервация" и было чудесное вдохновение от Танечки Тарасюк и после этого я еще больше загорелась желанием ее сделать да и баночки из шкафчика надоело доставать. Вот такая у меня получилась коробочка и полезная, и красивая:
  

У меня не так то и много материалов на кулинарные работы и моя коробочка получилась немного цветочной. И немного деталек:




А вот так коробочка выглядит внутри:



Вот так я немного украшу свою кухню.
Хочу принять участие в таки заданиях:
*Рецепт з ОЕ - липень, мои ОЕ - чипборд, вырубка. цветок и клетка на бумаге.


Хочу отметиться в таких галереях июля:
*Скрап релакс использовала чипборд из набора "Столові прибори".
*Вензелик, использовала чипборд "Шейкер 12".



6 комментариев:

  1. Марина, какая чудесная коробченка у вас получилась!
    Спасибо от ArtLand!

    ОтветитьУдалить
  2. Марино,роздивилася і думаю, що мені теж треба така коробочка! Дякую за ідею) також подяка від ScrapRelax

    ОтветитьУдалить
  3. Какая помощница появилась) Здорово)

    ОтветитьУдалить