воскресенье, 29 июля 2018 г.

Детская морская фото рамочка

Всем привет, как быстро время летит уже прошло два летних теплых месяца еще немножко и будет осень, а как не хочется. Этим летом у нас получилось немножко поплескаться в море и погреться на солнышку и мне захотелось сделать морскую фото рамочку в которой будет фото сынули и на будет жить у бабушки. Вот такая у меня получилась рамочка:    



За основу рамочки взяла ткань мятного цвета в звездочки. Пригодились ракушки с моря я их покрасила синей и белой акриловой краской. И немного деталек:



И осьминожику немного досталось краски, а за ним спрятался штурвал немного припорошенный глитером:  


А здесь выглядывает зайка и маленький кораблик с отважным капитаном:



Очень люблю использовать кружево веточки, здесь оно выступает водорослями и немного добавила глитера, что были переливы синевы как на море :


А в уголку есть еще один кораблик и штурвал:


А вот так выглядит спинка рамочки:




Вот такая у меня получилась морская работа.
Хочу принять участие в таких заданиях:
*Задание 4: "Море", мои ОЕ - шнур, ракушка и штурвал.



Хочу отметиться в галерее июля:


Использовала чипборд "Восминіг 2"
Спасибо, что заглянули ко мне и читали!

12 комментариев:

  1. Мариша спасибо за участие в задании от Скрепочки Скрап! Рамочка получилась замечательная, думаю бабушка будет счастлива;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксю, спасибо большое))) И я надеюсь, что ей понравиться!

      Удалить
  2. Симпатичная рамочка получилась!! Спасибо от Скрепочки Скрап и удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  3. Рамочка очень нежная получилась,спасибо за участие в конкурсе от Скрепочка-Скрап:)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежная, милая рамочка)
    Спасибо, что творишь с блогом ScrapMaster! Удачи тебе! И огромного вдохновения ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть. Мариночко твои работы хорошеют))) Даша и СкрапРелакс

    ОтветитьУдалить