суббота, 30 декабря 2017 г.

Нежная открыточка

Всем привет, сегодня я хочу показать вам свой маленький эксперимент с глитером пробовала покрывать ним чипборд  и на мое мнение получилось здорово и очень красиво, смотрим на нежную и праздничную открыточку:





Основа открытки у меня из крафт картона, а саму открытку делала из замечательной новой зимней  коллекции от Art Land, пуансетии сделала из акварельной бумаги и покрасила краской.


Вот здесь видно у веночку запрятались шишечки:


Вот такой у меня получился эксперимент. 
Хочу принять участие в таких заданиях:
*Задание декабря "Новогодние работы с чипбордом" до 31/12
*Рецепт з ОЕ: листівка мои ОЭ - глитер, вырубка,лента и пуансетия.
*Завдання 53 .Зима в рамці у меня чипборд рамочка поделиная по полам.
*Волшебный декабрь. Задание декабря № 31.


 
 


Хочу отметится в галерее декабря:



Использовала чипборд "Рамка 84" и надпись "Новорічна ніч".
Спасибо за внимание!

5 комментариев:

  1. Ой какая прелестная девчачья открытка! Спасибо большое за участие в нашем задании! ТМ СкрапБокс

    ОтветитьУдалить
  2. Нежнейшая открытка! И эксперимент с глиттером удался :) Спасибо за участие в задании от блога "СкрапРелакс"!

    ОтветитьУдалить
  3. Эксперименты это всегда круто! Вышло Очень нежно! Спасибо что творите с нами СкрапРелакс и СкрапСтудия с Любовью))

    ОтветитьУдалить
  4. Такая классная! не привычно, но круто! Спасибо от Скрап Релакс!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая праздничная нежность! Класс!!! Спасибо, что творите в месте с блогом Скрап с ЄК!!!

    ОтветитьУдалить