суббота, 23 декабря 2017 г.

СП "Магия формы" - пятый этап

Всем привет, вот и подошло к концу интересное  и волшебное СП "Магия формы"



Очень не обычное СП, тем что на каждом этапе было нужно кроме ОЭ еще делать работу в обязательной форме, а для меня это в новинку, и вдохновение ДК на каждом этапе было потрясающим и таким разным, спасибо блогу ScapBox и его команде за шанс по творить в новой форме. Для всех этапов я выбрала детскую тему и на каждой с работ у меня звездочки - где на бумаге, где на ткани, а где просто фигурка, а еще на каждой работе у меня зверюшка, если честно не так само получилось, я больше задумывала, чтоб на каждой работе был вязаный элемент, но на рамочке не сложилось. Посмотрим на все работы, что получились:



1 этап открытка
Форма - прямоугольник, ОЭ чипбоорд + три вида скрап-бумаги


2 этап открытка:
Форма - ромб, ОЭ чипборд+пайетки


3 этап открытка
Форма - круг, ОЭ чипборд+цветы


4 этап фото рамка
Форма - звезда, ОЭ - чипборд+лента


Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий