пятница, 28 февраля 2020 г.

Мужская открытка

Всем привет. Сильные руки, твердая стена и такой ласковый и влюбленный взгляд - вот такие наши дорогие любящие мужчины.


И у меня сотворилась открытка для любимого в стиле стимпанк. За основу мне послужил наш фоновый чипборд "Кирпичная кладка 3". Потом в ход пошли обрезки бумаги, захотелось мне ещё добавить чипборд "Циферблат 1" и на нем поселилась бабочка из баночкий. 






Вот так брутально я хочу поздравить своего мужчину, а что вы придумаете и сделаете для своего!?
Хочу принять участие в задание "Настоящему мужчине"


Спасибо, что заглянули ко мне и читали!

2 комментария:

  1. Отличная работа! 👍 Бабочки классно вписались!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная работа! Спасибо большое за участие в задании Воронежского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить