пятница, 28 февраля 2020 г.

Мужская коробочка

Всем привет!!!
Сегодня у меня мужская коробочка в стиле стимпанк.
Она станет прекрасной упаковкой подарка, ведь скоро праздник наших замечательных вторых половинок и наших защитников, а сделала коробочки из замечательной коллекции "Steampunk".


Я очень редко делаю мужские работы, но эту коллекцию полюбила из первого взгляда, да и работы на одном дыхание творятся, добавила ещё бумагу из коллекции "Steampunk" базовая.


На бумагу нанесла текстурную пасту белую через трафарет Steampunk, побрызгала спреем с перламутровым эффектом "Черный" и по чипборду шестерёнка также прошлась ним.



Так, как у меня осталось немного вырезалок из этой коллекции я добавила ещё стикеры из набора "Steampunk", все в этой коллекции продуманно и очень много разного декора к ней есть, если вы любитель стиля стимпанк, то эта коллекция именно для вас)))


Придала интересного фона с помощью штампа "машинная строчка".


В конце по всем элементам прошлась воском для состаривания и добавила пайетки - клеела их с помощью клея универсального.


Вот такое мое стимпанковое вдохновение. Творите в удовольствие и не ограничивайте себя.
Хочу принять участие в Задание "Настоящему мужчине"


До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий