воскресенье, 15 июля 2018 г.

Серия АТС "Мечты о Париже"

Всем привет, я уже давно не показывала и не делала новых работ, все какие-то проблемы, то устала и недавно на море отдыхали все семье и будет нужно сделать несколько работ на эту тему, но сегодня хочу показать свою новую серию АТС "Мечты о Париже", всегда любила Францию за ее природную красоту и за такие узнаваемые достопримечательности во всем мире, как эйфелева башня. У меня получились две очень нежные, цветочные и с подвижными элементами  АТСки, давайте на них посмотрим:


А теперь каждую рассмотрим, первая АТС:


У меня еще Франция ассоциируется с романтикой, а она может быть когда ты вместе с любимым едешь на  велосипеде с корзинкой на природу или просто прогулка по узким улочкам города в поисках укромного уголка.


Как писала ранние на каждой АТСке есть движущие элемент, здесь у меня велосипед поднимается ввысь. И немного деталек:



Люблю использовать тычинки и вот такие кружевные веточки:


 И вторая АТСка:


Здесь двигается горшочек с цветами: 


И немного деталек:



И вот на второй АТС у меня известная эйфелева башня в виде подвески: 



Вот такое у меня было путешествии по романтичной Франции.
Хочу принять участие в таких заданиях:
*СП "Необычные АТС" 1 этап - Интерактив
*Марафон "Вокруг света за 80 дней" с Фабрикой декору! Пункт 1.
*Рецепт з ОЕ - липень, мои ОЕ - чипборд, вырубка, цветок.





Хочу отметиться в галерее июль:


Использовала чипборд из набора "Бутоны лилии" и кусочек чипборда "Бордюр ажурный".
Спасибо, что заглянули ко мне и читали!

18 комментариев:

  1. Какая нежная и романтичная серия. Спасибо за участие в задании блога "Ветер перемен".

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, чудесные АТС!!!! Очень нравится и дизайн и эта придумка с интерактивными элементами!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое, мне очень приятно, что тебе понравилось)))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Оля, спасибо большое, сотворились на одном дыхание)))

      Удалить
  4. Нежнейшая прелесть! Здорово!!! Спасибо за участие в нашем СП😘😘😘😘

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Серия очень нежная, а интерактивный элемент придает особенности!! Спасибо, что показали свою Францию от ТМ Фабрика Декору!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, дуже романтичнi АТС вийшли!I оригiнальнi) Дякуэмо за участь у завданнi вiд блогу 'СкпарРелакс'!

    ОтветитьУдалить
  7. Мариночка, такие романтичные малышки у тебя получились) Спасибо от СкрапРелакса)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое и они мне безумно нравятся)))

      Удалить
  8. Чудесные АТС. Нежные и такие розовые-розовые))) а интерактивный элемент добавляет динамики))). Спасибо что с нами. Даша и СкрапРелакс

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, спасибо большое, такое настроение было вот такими АТСки и получились))))

      Удалить
  9. Прекрасная серия! Такая нежная палитра! Очень понравилась идея. Спасибо, что творите с нами, блог Wood Chic!

    ОтветитьУдалить