воскресенье, 22 июля 2018 г.

Дополнение серии АТС "Мечты о Париже"

Всем привет, продолжаю свою серию АТС "Мечты о Париже" и на этих двух АТСках у меня слайдер. Как ранние писала для меня  Франция ассоциируется с романтикой, а она может быть когда ты вместе с любимым едешь на  велосипеде с корзинкой на природу или просто прогулка по узким улочкам города в поисках укромного уголка. Давай посмотрим на мои АТСки:



У меня был цельный чипборд и после того как побывал в ручках сынули с одной стороны он оторвал бабочку и я не стала делать из этого трагедию, и просто использовала на моих АТСках.  Третья АТС:


И немного деталек:







И вот мой слайдер, я и не знала, что такое есть и используют в альбомах:


И спрятанная часть фразы:




Четвертая АТС:


И немного деталек:








А вот и вторая часть фразы:



Хочу принять участие в таких заданиях:
*СП "Необычные АТС" 2 этап - Конструкция
*Задание "Кроссворд № 1", мои ОЕ - высечки, чипборд и микробисер. Разгадал почти все вопросы кроме 4. 
*Доска вдохновения "Цветочная вышивка" до 7 августа. Меня вдохновила палитра, цветы и бабочки.


 


Спасибо, что заглянули ко мне и читали!

14 комментариев:

  1. Шикарная серия!!! Спасибо, что творите с блогом ВП!😚

    ОтветитьУдалить
  2. Как же красиво!
    Это словно маленький шедевр!
    Спасибо за участие в нашем проекте в блоге Ветер перемен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, только вдохновение и идея ко мне приходит в последний день)))

      Удалить
  3. Очень нежная коллекция!
    А №4 тут тоже есть, Марина. Это завиток.
    Спасибо за участие в задании от Скраппуговки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Теперь у меня есть весь разгадан кроссворд))))

      Удалить
  4. Какие нежные АТСки! Такие цветочные и легкие. Наверно сразу на обмен разобрали!? Спасибо от блога СкрапПуговка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Нет не сразу, наверное на всех лето действует хочется больше отдохнут)))

      Удалить
  5. Чудесные АТСки! Очень насыщенные и многодетальные! Особенно восхищает их необычная конструкция! Спасибо за творчество от CraftPaper!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, вот берешь участие в разных СП и сколько всего можно перепробовать и сочетать))))

      Удалить
  6. Какая чудесная серия! Столько детелек, хочется рассматривать и рассматривать:) Спасибо за волшебство от CraftPaper

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательные АТСочки! Спасибо, что Вы с CraftPaper

    ОтветитьУдалить