пятница, 18 мая 2018 г.

СП "ProКраски". 1-й этап.

Всем привет, Фабрика Декора все удивляет своими новыми и интересными СП и один из них СП "ProКраски". 1-й этап., где нужно было сделать выкраску базовых цветов, у меня обычные  акварельные краски, кстати единственные которые выжили от встречи с моим маленьким художником.



 Цвета в них яркие, а когда начала рисовать на бумаге оказались бледными и, значить придется покупать новые. Рисовать я люблю с детства, но больше срисовувать и я просто любитель, буду покружатся в мир красок и волшебства, вот такая у меня получилась выраска:


А здесь круг Иттена, но у меня получился по форме больше как овал:


И последним заданием было сделать цветовые растяжки, попробовала свои любимые - желтый, зеленый, синий. фиолетовый и не очень любимый красный. но было интересно посмотреть как он будет вместе с фиолетовым.   


Вот такие у меня получились маленькие эксперименты, выкраску делала на бумаге для черчения, не очень понравилось, краска текла, вела не так как нужно, ну нечего для черновичков сойдет.
Спасибо, что заглянули ко мне и читали!

Комментариев нет:

Отправить комментарий