суббота, 26 мая 2018 г.

СП "Чарівні шматочи" финал

Всем привет, ну вот и закончился очень интересный и полезный СП "Чарівні шматочи" от блога Скрап релакс, спасибо девчонкам з ДК за чудесное вдохновение если б не вы моя кучка обрезов так бы и лежала и ждала еще много времени, а так сколько красоты и разных работ у меня получилось.
Для первого этапа сделала открытка в стиле шебби-шик :




Для второго этапа у меня получился Шедоу бокс в виде воздушного шара:


И для третьего этапа я сделала Круглый детский мини-альбом


Вот такие замечательные у меня получились работы из обрезков, очень интересно было комбинировать и сочетать разные коллекции во едино и некогда не знаешь, что из этого выйдет. Думаю я справилась хорошо и все у меня получилось.
Принимаю участие в СП Чарівні шматочки. Фінал:



Спасибо, что заглянули ко мне и читали!

4 комментария:

  1. Марина, классные работы, желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Цікаві та щирі роботи. Дякую Марино, що підтримали наш проект. Даша і СкрапРелакс

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Велике дякую, Даша, і вам дякую за цікавий і дуже потрібний СП)))

      Удалить