пятница, 30 марта 2018 г.

Маленькие мамины сокровища в стиле шебби-шик

Всем привет, сегодня у меня нежная детская работа, а именно маленькие мамины сокровища, так ка они размером 8*11 см и высота 5,5 см. Давно хотела попробовать сделать маленькое и мимишное для девочки, так как у меня сынуля. Вот такая у меня получилась  коробочка:



На крышечке разместила надпись и разные цветочки, полубусинки, шебби ленту и много разного кружева, некоторое замочила в чае для получения светло бежевого  цвета и чтоб не сливалось все у меня на крышечке и добавила для легкости рюшек. И немного деталек:







Вот так выглядит коробочка с боку. Для завязки ее использовала  киперную ленту, только немного промахнулась с размером ее. Для всей бумагу коробочки прошлась спонжиком с грунтом белым для потертости в стиле шебби-шик.



А вот так мамины сокровища выглядят внутри, сделала на крышечке кармашек для фото или карточек и украсила его кружевом. Весь чипборд моей коробочки покрыла эмалевыми каплями и немного ними сделала акценты. 



Немного поближе: 



Вот такие у меня получились маленькие мамины сокровища.   Хочу принять участие в таких заданиях:
*Задание МАРТА "Весенняя палитра" до 31.03
*Конкурс марта /до 31.03/  ,мой ряд ткань+чипборд+кружево
*Задание № 34. Букет собранный с любовью. У меня такие цветы: кружевные, бумажные, пуговка цветок, вязаный и из тутованои бумаги.
*Скраповедение - 2 этап. Многослойность.



Хочу отметиться в лалерее марта:


Использовала грунт, эмалевые капли"Нежный шебби" и лист скрап бумаги из коллекции "Baby Sabby".
Хочу отметиться в галерее марта:


Использовала лист скрап бумаги "Ромашки" из коллекции "Наша Малышка" и фразы из листа "Baby Girl".
Хочу отметиться в галерее марта:


Использовала чипборд "Корона" и "Пляшечка".
Спасибо, что заглянули ко мне и читали!

8 комментариев:

  1. Мариночка, какая чудесная сокровищница, мне она безумно нравится, спасибо огромное от блога Freetany Flowers и от меня лично!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое и мне она очень нравиться!!

      Удалить
  2. Чудесная сокровищница и очень нежная, даже внутри) Спасибо от блога Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской за участие)

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть! Эти рюши меня покорили! спасибо вам за красоту и Спасибо что творите вместе с Фабрикой Декору

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое, мне тоже эти рюши очень нравятся)))

      Удалить
  4. Такі класні! Надзвичайно милі) Дякую від СкрапРелакс!

    ОтветитьУдалить