суббота, 31 марта 2018 г.

Развивающая открытка в стиле СAS

Всем привет, сегодня у меня открытка для последнего этапа СП в стиле CAS "От 2 до 5" и ОЕ этапа буквы, слога. Открытка у меня тунель и фон ее раскрасила зеленой акварелью и побрызгала водичкой из спрея для получения разводов и оттенков моих ярусов. Наштамповала цветочков и раскрасила их карандашами. Вот такая у меня получилась открытка:





А вот такие у меня слова по слогам: 

Принимаю участие в Дизайнерский проект в стиле CAS "От 2 до 5" - 3 этап:



Хочу принять участие в Завдання березня ОЕ АКВАРЕЛЬ.



Спасибо, что заглянули ко мне и читали!

8 комментариев:

  1. Идея хорошая и цвета красивые, но маленькое пожелание - снимать при дневном свете и крохотный совет -после высыхания положить открытку между книг, так она приобретёт нужную форму. В целом, очень понравилась задумка. Спасибо, что творите с блогом Crazy-Lab.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, идея пришла в последний день и открытка была сделана поздно вечером, а с утра я все пере фотографировала)) И листочки я пожила под коробки, но они все равно не выпрямились до конца, нужно было их утюгом прогладить((

      Удалить
  2. Работа замечательная! И идея и сполнение. Про недочеты Оля написала выше) Спасибо, что вторите с Crazy lab!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательной! Интересный подход с буквами) спасибо от crazy lab!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная открыточка! Туннель смотрится очень круто! Словно любуешься через окно волшебным садом) Спасибо, что творите с ROSA Talent!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, очень приятно, что понравилась открытка!!

      Удалить