четверг, 15 февраля 2018 г.

Серия АТС "Прикосновение весны"

Всем привет, у меня сегодня весение настроение и сделала маленькую серию АТС, посмотрим на них:


И немного поближе первая:


Фон этих малышей сделала с помощью акварельных красок весенних цветов. На первой АТСке центром композиции является из органзы цветочек и под ним спрятались отштампованные на кальке цветы.
На второй АТСке на фон приклеила фатин и сделала маленькую композицию.


А на третей поселила двух бабочек летящих к сердечку из травы и соответствуяща фраза мечтай:


Все слова написала от руки решила дать АТСкам частичку себя.
Принимаю участие в СП "Миксуем!" 2 этап: штампинг/эмбоссинг:


Хочу принять участие в таких заданиях:

*Задание сказочное "Дюймовочка" (05.02-04.03), у меня на каждой по 5 цветков.

 
 

Спасибо, что заглянули ко мне и читали!!


12 комментариев:

  1. Какие милые крохи. Спасибо что творите вместе с Art Land.
    Если есть свободная можно мне? Ваша АТС ждет. Напишите мне на почту данные для отправки - Fynt@i.ua

    ОтветитьУдалить
  2. Мариночка, прекрасные и нежные АТС-очки у Вас получились!!!!!! Спасибо что творите с блогом Art Land!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие нежные АТС!Спасибо от ЧБ Деко Град!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные АТС)) Спасибо от блога Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской за участие

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная серия у вас получилась, весенняя такая!
    Спасибо, что вдохновляетесь с нами, Скрапнутые.

    ОтветитьУдалить