воскресенье, 28 января 2018 г.

Конверт для денег

Всем привет, сегодня я  вам с конвертиком для денег, основа из крафт картона, что то в последние время у меня все с крафта он такой универсальный к любому типу работы подойдет и замечательной новой   коллекции от ЕК «Mery Christmas». А вот и сам конверт:


На конвертику разместились чипборд варежки, высечка «З Новим Роком» под ней с помощью трафарета нанесла рельеф белый и вырзаные пуансетия с веточками и ягодками. А вот так он выглядит внутри:


На карманчику поселился подарок с задорной надписей  на кальке.
Хочу принять участие в таких заданиях:
*Завдання 54. Зимові радощі, у меня это варежки, снег на бумаге и подарок.

 

Хочу отметится галерее января:


Использовала бумагу из коллекции «Mery Christmas», чипборд варежки, а также рельеф белый.
Спасибо за внимание! 


2 комментария:

  1. Марина, соглашусь крафт действительно универсален, мне он в последнее время тоже очень нравится))) И в твоей работе крафт послужил отличной основой для красивой работы!
    Спасибо за участие в задании блога "Вензелик"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое! И создала я его буквально за пол часа))

      Удалить